Наши услуги

Услуги которые вы можете получить у нас

Часто задаваемые вопросы

В соответствии с п.6. статьи 13 Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях» «Жилище (квартира), в котором проживает несколько нанимателей, может быть приватизировано только с согласия всех нанимателей и их совершеннолетних членов семьи. В этом случае жилище (квартира) поступает в общую долевую собственность всех нанимателей.» Вопрос о невозможности совместного проживания- немного из другой оперы, хотя, конечно, влияет на принятие решения о приватизации. В соответствии со ст.107 указанного Закона «Выселение нанимателя, членов его семьи или других совместно проживающих с ним лиц без предоставления другого жилища допускается в случаях, если: они: 3) систематическим нарушением правил общежития делают невозможным для других проживание с ними в одном помещении или в одном жилом доме;» Это касается государственного жилого фонда. Что же касается частного жилого фонда, то в соответствии с п.п.5 ст.24 Закона досрочное расторжение договора по требованию наймодателя допускается при несоблюдении нанимателем условий договора найма, а также по основаниям и на условиях, предусмотренных подпунктами 1)-5) статьи 107 настоящего Закона. Поэтому при невозможности совместного проживания по причине, указанной в п.п.3) ст.107, наниматели могут поставить вопрос о выселении нарушителя правил общежития.

В соответствии с приказом Министра государственных доходов Республики Казахстан от 18 апреля 2002 года № 445 «Об утверждении Правил проведения хронометражных обследований» установлено, что хронометражному обследованию могут подвергаться объекты налогообложения и объекты, связанные с налогообложением, включая фактические доходы и (или) фактические затраты, связанные с получением дохода, а также другие источники извлечения дохода налогоплательщика. Для проведения хронометражного обследования органы налоговой службы самостоятельно определяют вопросы по обследуемому объекту налогообложения и объекту, связанному с налогообложением. При этом в обязательном порядке должны подвергаться обследованию: объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением; наличие денег, денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет, ценных бумаг, расчетов, деклараций и иных документов, связанных с обследуемым объектом налогообложения и (или) объектом, связанным с налогообложением; любые используемые для извлечения доходов объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением. При необходимости органы налоговой службы имеют право проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей налогоплательщика; снятый с контрольно-кассовых машин с фискальной памятью фискальный отчет; Соответственно, предприниматель должен предъявить документы, освещающие данные вопросы.
В статье 11 Налогового кодекса приведены права налогоплательщика, в том числе право представлять свои интересы по вопросам налоговых отношений лично либо через своего представителя или с участием налогового консультанта. В связи с этим, Уведомление по акту налоговой проверки может обжаловать представитель налогоплательщика. Для этого он должен предъявить в налоговый комитет надлежаще оформленную доверенность от налогоплательщика и свое удостоверение личности
В соответствии со статьей 11 Закона РК от 28.04.1995г.«О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним», п.5, «Занимаемые жилые помещения в домах государственного и коллективного жилого фонда передаются им в личную собственность в порядке, установленном статьей 17 настоящего Закона.» Ст.17 гласит: «Финансирование льгот и социальной защиты участников, инвалидов войны и лиц, приравненных к ним, осуществляется за счет бюджетных средств, а также благотворительных фондов.» То есть, для приватизации жилого помещения нео?ходимо обратиться к Акиму данной территории. Для обмена квартиры на большую также необходимо согласие Акима. Но это большой вопрос- во-первых, Вы должны найти квартиру для обмена, во-вторых, если вторая квартира из государственного жилого фонда- это один вопрос, а если это частная квартира- то решение будет другое. Что касается отсутствия нанимателя в квартире, то согласно ст.85 Закона установлено: При временном отсутствии нанимателя или членов его семьи за ними сохраняется жилище из государственного жилищного фонда в течение шести месяцев. Если наниматель или члены его семьи отсутствовали по уважительным причинам свыше шести месяцев, этот срок по заявлению отсутствующего соответственно продлевается. Условия и случаи сохранения жилища из государственного жилищного фонда за временно отсутствующими гражданами на более длительный срок устанавливаются статьей 86 настоящего Закона.» Полагаю, что проблемы из-за временного отсутствия в квартире у Вас не должно возникать, так как ведь Вы можете периодически проживать в своей квартире(хотя бы день-два), а новый 6-месячный срок исчисляется с момента Вашего последнего проживания в квартире. При этом, естественно своевременно должны оплачиваться коммунальные услуги, налоги, связанные с квартирой, что подтверждает реализацию Вашего права на это жилое помещение как нанимателя. Если же Вы вообще не можете бывать в своей квартире, то Ваша дочь может отнести в КСК, домоуправление или иной орган по управлению жилыми помещениями Ваше заявление о продлении сроков в соответствии с п.2 ст.85 Закона; один экземпляр заявления с отметкой о продлении срока она должна забрать себе.

Клиенты

Клиенты адвокатской конторы

Вам нужна юридическая помощь или консультация?

Вы можете обрщаться в компанию по следующим номерам телефонов: +7 (702) 9999 441, +7 (701) 376 78 45